Идем на рекорд, чтобы бороться за гендерное равенство

С преобладанием COVID-19 в новостных лентах, как никогда важно, сосредоточить наше внимание на таких движениях, как #MeToo и борьбе за гендерное равенство. Музыкальная индустрия, как и многие области, где доминируют мужчины, изобилует историями преследований и нападок. Случаяи сексуального насилия, проявляются и в музыкальной индустрии: молчание женщин, испуганных тем, что высказывание будет означать потерю их карьеры, сообщает Philantropy Women.

Слева направо: Силь Лай Абрамс, Дрю Диксон и Шери Хайнс на кинофестивале Sundance, Парк-Сити, США – 26 января 2020 года. (Фото: Philantropy Women)

Кинопроизводители, номинированные на премию Оскар, Эми Зиринг и Кирби Дик стремятся сломать этот шаблон в «On the Record» (Под запись), интенсивном и ярком рассказе о борьбе одной женщины, рассказывающей свою историю. Дрю Диксон, бывший музыкальный руководитель в Def Jam Recordings и Arista Records, является одной из первых цветных женщин, публично заявивших о сексуальном насилии со стороны известного промышленного гиганта. В «On the Record» рассказывается ее история, а также истории нескольких других женщин, заявляющих о сексуальном посягательстве, домогательстве или изнасиловании со стороны музыкального магната Рассела Симмонса.

«При просмотре фильма больше всего меня поразило то, сколько талантов было и продолжает быть потрачено впустую, не говоря уже о том, какой потенциал остается нереализованным из-за грязного поведения влиятельных мужчин», – пишет Джеки Зенер в своей статье «Время пришло».

«Этот фильм рассматривает эту проблему в музыкальной индустрии. Диксон глубоко правдоподобна, на самом деле. Zehner продолжает обсуждать, как «On the Record» изобразил Диксон, поднимающуюся вверх по служебной лестнице в музыкальной индустрии, чрезвычайно тяжелом секторе с очень небольшим представлением женщин. «Я не могла не провести параллели с индустрией финансовых услуг, в которой я работала более десяти лет. Этот фильм … предлагает очень болезненное исследование этого типа поведения, и я надеюсь, что он пролил свет на то, как его остановить».

Другие эксперты также выпустили заявления, в которых признается важность «On the Record» с точки зрения привлечения цветных женщин в движение #MeToo. Тина Чен, президент и главный исполнительный директор Time’s Up Foundation, похвалила Диксон, Абрамс, Шера и других героинь, показанных в фильме. «Чернокожие женщины подвергаются расизму и сексизму – двойная связь, которая подвергает чернокожих женщин более высокому риску сексуального насилия и способствует« культуре молчания », которая не позволяет им рассказывать свои истории», – сказала Чен.

Кинорежиссеры Эми Зиринг и Кирби Дик на кинофестивале «Сандэнс 2020». (Изображение предоставлено: Philantropy Women)

On the Record – последний короткометражный фильм от номинированных на Оскар кинематографистов Эми Зиринг и Кирби Дика. Ziering и Dick – команда двух известных документальных фильмов, в которых рассказывается об острой эпидемии изнасилования в Соединенных Штатах: «Невидимая война» 2013 года, нацеленная на случаи системного насилия над женщинами в вооруженных силах США, и «Охотничьи угодья» 2015 года, в которой исследуется разрушительное воздействие изнасилований и их сокрытия в кампусах американских колледжей.

Если «Невидимая война» и «Охотничьи угодья» фокусируются на этой эпидемии с точки зрения, которая не вписывается в расу, то «On the Record» заводит разговор еще дальше, изучая новое объяснение того, почему многие женщины не высказываются.

 «Истории всех смелых женщин в этом фильме было душераздирающе смотреть, но «On the Record» идет дальше, углубляясь в причины, по которым до недавнего времени голоса движения #MeToo не были в полной мере отражающими спектр женщин, пострадавших от насилия », пишет Zehner. «В частности, он рассматривает системную дискриминацию, которая слишком часто заставляет замолчать цветных женщин, и рассматривает культурное давление внутри своих сообществ, чтобы молчать».

В фильме Диксон часто говорит о своей приверженности к сообществу чернокожих и страхе за ее нежелание рассказывать свою историю».«Он – король хип-хопа – сообщество чернокожих будет ненавидеть моё мужество», – вспоминает Диксон, рассказывая себе: когда рассказывала на камеру о ее мотивах не сообщать о Симмонсе в полицию. «Я не хотела подводить культуру. Я люблю хип-хоп культуру».

Важно отметить, что Зиринг и Дик белые, и во время показа фильма на кинофестивале «Сандэнс» в 2020 году критики бросили вызов режиссерам, чтобы рассказать эту конкретную историю. Но некоторые считают, что раскрытие этих историй – это то, в чем могут участвовать люди любого происхождения.

Факторы пересечения в сексуальных травм для цветных женщин

Ключевым аспектом этого фильма является его интерсекциональность: В «On the Record» рассматривается описательный термин Кимберле Креншоу о том, как раса, пол, класс и другие характеристики «пересекаются» или перекрываются. (Креншоу ответила на вопросы в «Вопросах и ответах», которые последовали за показом фильма «Сандэнс», и ее взгляд на вопросы, затронутые в «On the Record», говорит о том, что за последние 30 лет рост интерсекциональности возрос.)

«В своих интервью Диксон открыто говорил о социальных нормах в афроамериканских общинах, которые поддерживают защиту своих мужчин любой ценой, даже за счет женщин, которые могли быть жертвами этих мужчин», – пишет Зенер. «On the Record освещает то, что влиятельный человек, наконец, будет отвечать за свои действия».

Такие фильмы, как «On the Record», служат важной цели в решении системных проблем, которые замедляют прогресс в достижении гендерного равенства. И, как и многие спорные творческие произведения, которые были до этого, On the Record изо всех сил пытался дойти до даты релиза. Опра Уинфри публично снялась с поста главного продюсера фильма за несколько недель до премьеры фильма «Сандэнс», и распространение фильма было в подвешенном состоянии, пока не появился HBO Max, чтобы спасти его.

«Я, например, очень благодарна, что [HBO Max] приобрел права на запись, тем самым гарантируя, что этот фильм будет показан за пределами Sundance», пишет Zehner. «Я не сомневаюсь, что в музыкальной индустрии на многих оказывалось давление, чтобы они не давали этот фильм дома. Более того, я благодарна режиссерам и многим сильным женщинам, которые так смело выступили, чтобы поделиться своими историями. Это всегда обходится огромными личными издержками для тех, которые высказываются, и поэтому мы можем почтить их храбрость, приняв решение посмотреть их истории и приложив все усилия, чтобы понять и принять меры против этого распространенного поведения».

Премьера фильма состоялась на HBO Max 27 мая 2020 года. Чтобы посмотреть трейлер фильма «На записи», нажмите здесь.

Читайте также:

ООН: женские голоса Siri и Alexa создают иллюзию доступности женщин
По мнению ООН, присвоение женских полов цифровым ассистентам, таким как Apple Siri и Amazon Alexa, п...
Украинская ЛГБТИ платформа YouProud всего за одни сутки вырвалась в тренды Google Play
Новая социальная сеть для представителей мирового сообщества ЛГБТИ набирает популярность.
За клип о правах женщин угрожают физической расправой
Киргизская певица Зере Асылбек выпустила клип на свою песню «Кыз» (девушка) о правах женщин в Киргиз...
Самый смелый рыцарь: На экраны выйдет мультик о папах-геях
21 июня 2019 года канал Hulu покажет первые пять серий мультфильма «Самый смелый рыцарь» (The Braves...
"В сорок лет женщина уже никому не нужна?". Мнение о том, есть ли жизнь после 40
На неделе интернет-пользователи одинаково активно обсуждали минчанку, которая отлично выглядит в сво...
Телеканал 1+1 ищет героев нового проекта
Украинский телеканал 1+1 ищет участников из Беларуси для нового телевизионного проекта.  Журналисты ...
Women in action: беларусский формат
5 сентября в новом культурном пространстве Галереи «Арт-Беларусь», ZAL #2 во Дворце искусства (г. Ми...
Гендерные комиксы. Часть 1
Источник: Uncommon Ground
Трэйси Эллис Росс: «Если вам 45 и вы бездетная и незамужняя, вас обвиняют в эгоизме»
Быть в 45 лет не замужем и без детей — позор? Даже если вы успешная женщина? Трэйси Эллис Росс: 45 л...
Гендерный ценз. Как работает дискриминация женщин в науке. На примере Германии
Карьерный рост немецких исследовательниц имеет высокую цену. Часто вопрос стоит ребром: либо наука...
Кричать, чтобы быть услышанными: швейцарские женщины борются с гендерным неравенством
В Швейцарии женщины зарабатывают примерно на одну пятую меньше, чем мужчины.Демонстрантки марширова...
Первый в Мире музей вагины открывается в Лондоне
Первый в мире музей вагины открывается в Лондоне в ноябре этого года в надежде рассказать о стигме в...